ХЛЫНИНА АННА ВЛАДИМИРОВНА
Год рождения 1981
Общий стаж педагогической деятельности: 17 лет
Танцевальный опыт более 25 лет
Образование: высшее, МГИРЭиА, 2004г., МИОО, 2007г.
Квалификация:
- Высшая по должности «учитель» (педагог по физической культуре)
- Высшая по должности «педагог дополнительного образования»
- Руководитель Студии танца, хореограф-постановщик
Повышение квалификации (за последние 5 лет):
- «Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время», 6ч., Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Управление имиджем, или как создать свой стиль», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Искусство договариваться, или как понять других людей и донести свою точку зрения», 6 ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Организация внеурочной деятельности», 2ч. Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион» г. Ростов-на-Дону, 2013
- «Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
- «Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Непоседы, или как помочь гиперактивным детям», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Школа оптимизма, или как найти заряд позитивной энергии внутри себя», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Инклюзивное образование: история и современность», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Основные педагогические технологии инклюзивного образования», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014
- «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 36ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015
- «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015
- «Специальные образовательные условия инклюзивной школы», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015
- «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015
- «Мир детских игрушек, или как выбрать ребенку хорошую игрушку», 6ч. Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015
- «Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС», 72ч., МИОО, 2015
- «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов», 36ч., Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2016
- «Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога)», 72ч., РУДН, 2017
Профессиональные достижения:
- Имеет благодарственные письма с 2005 г. по 2019г. Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества за активную реализацию программы «Шесть ступеней мастерства» среди начинающих танцоров
- Грамоты ГАУ «ФХУ Мэрии Москвы» ДОЛ «Литвиново» за 2008г. и 2009г.
- Грамоту ДО г. Москвы ЮЗОУО Окружного Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» жанр – «Спортивные танцы» за 2008г.
- Грамоту Директора ГОУ ДООЦ «Юго-Западный» Демидова В.А. за активную подготовку команды к фитнес-фестивалю «Ф2» на кубок Мэра Москвы среди образовательных учреждений ЮЗОУО ДО г. Москвы за 2010г.
- Благодарственное письмо МПГУ за отличную организацию в 2013/2014 учебном году педагогической практики студентов III и V курсов
- Благодарственное письмо ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо», 2014г.
- Благодарственные письма с 2016г. по 2018г. ГБПОУ «Воробьевы горы» и оргкомитета Фестиваля артистического танца «Танцуют дети в кругу друзей» за активное участие в Фестивале и содействии в развитии детского артистического танца
Публикации
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012. «Открытый урок по спортивным бальным танцам «Самба. Музыка танца. Основной принцип баунса»
http://festival.1september.ru/articles/608052/
Статья «В полете танца» в Муниципальном вестнике «Коньково» №3(3), март, 2013г.
http://konkovo-moscow.ru/upload/iblock/365/36537b8de7d1a53ad29ca2d948a712fe.pdf
Статья «Турнир по StreetDance» в Муниципальном вестнике «Коньково» №4(4), апрель, 2013г.
http://konkovo-moscow.ru/upload/iblock/d7d/d7d7a6127e027c13f76d08dd80845a34.pdf
Самообразование

Чирлидинг
